воскресенье, 11 октября 2015 г.

...Так я устроена, когда мне не хочется разговаривать - я рисую !




Самые тяжелые периоды нашей жизни нам помогают преодолеть наши близкие и родные, друзья... Все те, кому мы не безразличны и для кого мы хоть что-нибудь значим ... Это очень важно! Но самое главное находится внутри -в голове,в сердце,в душе ! ЭТО, как маленькая птичка - Птица счастья ! Она может быть маленькой, несуразной или наоборот - красивой и величественной... У каждого она своя и главное, не упустить ее, подкармливать радостью, 
любовью и надеждой !... 




Держите свою Птицу счастья, не упускайте ! Хоть за хвост, но держите! )




4 комментария:

  1. Света, не, ну вось, чаму так... Толькі ўчора апусціліся рукі, і здавалася, што выйсця няма, а ўжо сёння чытаю тваё паведамленне... Быццам для мяне напісана... І здаецца, што гэты малюнак самы прыгожы і кранальны з тых, што ты намалявала. Дзякуй...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе спасибо), что заглянула !))) Да, ничего случайного не бывает ,главное ,как мы относимся к этому... Иногда можно и опустить руки,,отдохнуть...,но только для того,чтобы набраться новых сил и идти дальше с улыбкой! )
      .

      Удалить
  2. Держись! Всё будет хорошо!!! А с такой птичкой - точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая ! Знаешь, так греет душу то,что есть люди, дорогие для меня, которые могут сказать : " Всё будет хорошо!" ... Я так верю в это !
      А на птичку хочу посмотреть и в твоем исполнении ;)

      Удалить