четверг, 3 марта 2016 г.

Весна ! В душе должны распускаться цветы ....)

Весна!!! Поздравляю всех с наступлением этого чудесного времени года! 

Наконец-то, весна пришла!) И пусть много где лежит снег и бывают серыми дни, главное - весна неизбежна!)))

 Сегодня хочу поделиться моим завершенным "долгоиграющим" проектом. Долгим он стал, потому что начала я его больше года назад. Потом, как это бывает часто, отложила и забыла. А когда вспоминала, не было вдохновения...
Ну, или ждала пинка)))! Вот именно после этого я взялась за эту работу с новыми силами. Спасибо моим подружкам ;)

Так уж я устроена, что люблю экспериментировать и познавать новое... А еще я люблю создавать что-то с нуля. Сначала это происходит в голове, бывает во сне, бывает наяву, но пока я не реализую задуманное, мои идеи будут преследовать меня ))).
Если Вы знакомы со мной или читаете мой блог, то знаете, что я безумно люблю рисовать разных барышень. Но мне не захотелось на тот момент останавливаться на рисунках и я решила совместить несколько приемов в одной работе. Не знаю, удалось ли мне это, но пока результатом я довольна !)
Когда-то я пыталась сделать что-то подобное с пеналом для карандашей...



Расскажу о самом процессе!
Я взяла небольшой кусок льна, нарисовала несколько разводов акриловой краской разведенной с водой, прополаскала, закрепила. И только когда утюжила, увидела сюжет который можно здесь разместить. Затем настрочила множество машинных строчек и от руки вырезала из ткани голову девочки, платье и кота. Вот тут окончательно всё стало на свои места. Еще несколько машинных строчек и перешла на ручную вышивку разными стежками... 
Сижу, вышиваю и думаю, как я могла оставить эту малышку так надолго ?!)))
И вот еще, что интересно! Я ничего не рисовала на ткани вообще. Доверилась интуиции и вышивала... Есть небольшой рисунок в блокноте, но он появился через пол года от начала идеи.

Теперь вот не знаю, может быть это станет сумкой, а может чем-то еще...



...Такая ОНА получилась умиротворенная, но с характером ))). Самое главное, что рядом с ней есть настоящий и преданный друг - её любимый кот. У него на шее весит колокольчик, чтобы даже, когда темно и страшно, ОНА могла слышать его присутствие. Чтобы он грел ЕЁ когда ей совсем одиноко и мурлыкал в ушко, когда Она плачет)... Встретив Её на своем пути, Вы и не догадаетесь, что творится у нее в душе - она не покажет и вида. И где бы она не появилась, ветер будет приподнимать ее немного выше людской суеты, а вокруг начнут распускаться цветы....






2 комментария:

  1. А я спачатку здзівілася, і чаму на гэты малюнак спатрэбілася столькі часу ))) Гэта проста неверагодна!!! Як жа прыгожа, і тваю руку адразу відаць. Брава, Света, проста брава!!! А скажы, чаму мне здаецца, что гэта японская дзяўчына?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!) Вот понимаешь, видимо за разные периоды создания этой девочки наложилось много всяких направлений ))), платье похоже на кимано, да и губки бантиком - ушла немного в Восток!) Но мне она от этого еще необычнее кажется;)))

      Удалить