понедельник, 7 декабря 2015 г.

Кукляха )

Декабрь.., а на улице светит солнце ! Как же это радует !) В такие дни хочется насладиться светом. Хочется гулять и рукодельничать одновременно))). Тогда работы становятся желанными, яркими и радостными )...

В один из таких солнечных дней и родилась моя новая кукляха !) Рыжие волосы, зелено-голубые оттенки в одежде и амулет в виде сердечка на шее.., а в глазах-каждый увидит своё ;)))


...Люблю я, когда кукла с самого рождения не капризничает, а работает со мной в унисон ))). Да еще и с любопытством наблюдает за своим преображением!)



...Каждую куклу я делаю в определенный период своей жизни... В куклах остаются частички моих мечтаний, снов и впечатлений от увиденного и прочитанного ! Каждую куклу я создаю в позитивном настроении, но хозяйке этой "рыжухи" повезет особенно !)))
 В ней вдохновение, любовь и стремление к высшему ! 



... читаю "Путь художника"-3 неделя ! Что-то происходит со мной ))). Во мне бурлят страсти и хочется бесконечно творить))).., пересматриваю отношения с людьми и иду вперед ! 
Прошлая неделя закончилась встречей в кафе, с моими дорогими подружками! Как же здорово возвращаться домой с улыбкой и знать, что есть рядом те, с кем ты настоящий и искренний !  
Всем мира и добра!!!:)




Комментариев нет:

Отправить комментарий