пятница, 22 апреля 2016 г.

Шотландский вереск )

Приветик) Сегодня я с радостной для меня вестью! У меня на кусочке канвы наконец-то расцвел "Шотландский вереск" от " Риолис" ! :)))

Это был мой первый опыт работы с шерстяными нитками. Вначале я не могла понять, нравиться мне ими вышивать или нет. Не могла долго привыкнуть... Но как только процесс добрался до середины - дело пошло). Ну а больше всего мне понравилось, как выглядит работа после стирки). Крестики распушились и стали более воздушными и цвет стал будто ярче)



Не скажу, что вскоре побегу за новым "шерстяным" наборчиком, но вот к следующей зиме может и приобрету еще веночек этой фирмы, так как этими ниточками приятнее вышивать зимой. Мне так кажется )))




Обязательно отдам вереск в багетную мастерскую и повешу на самом видном месте, потому что эти насыщенные цвета поднимают настроение  :))) 


6 комментариев:

  1. Светик, очень красиво и жизнеутверждающе получилось! А, если учесть, что у нас только сегодня появилось солнышко, а вы только все идёте на поправку, то вам точно нужно держать вереск на видном месте - для терапии ))) Скажу тебе по-секрету, в Селене продаётся веночек, но набор укомплектован мулине, а не шерстью! Я долго крутила в руках и думала купить тебе к ДР (пусть и не сюрприз, лишь бы нравилось), но решила, надо спросить, какой из них тебе больше мил :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, уже есть тебе подарок )))))

      Удалить
    2. Натааааша!!! Ты с ума сошла?!!! Вот выдумщица )))) Спасибо !!!!:))))

      Удалить
  2. Любуюсь :) Цветотерапия, поднимающая настроение. В рамку - срочно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Наташа! Да,цветотерапия ! А мне иногда даже кажется, что он паааахнет:)))))

      Удалить
  3. Шикарный дизайн... Свет, я просто не могу налюбоваться, вереск словно живой;) Очаровательная работа!

    ОтветитьУдалить