понедельник, 8 февраля 2016 г.

Настоящий друг! :)

Приветик! Спешу поделиться с Вами моим очередным завершенным проектом!


Мои дети долгое время просят купить собаку ))).
 Если честно, то я не против, скорее даже за !..
 У меня в детстве была собака, маленький пекинес скрещенный с японским хином. В прошлом году мы его похоронили, а прожил он 18,5 лет! За последние годы он ослеп и оглох, но как и прежде преданно следовал за моей мамой, которая живет одна. Конечно, большое горе потерять собаку, даже если она умерла от старости, но остается огромная любовь и благодарность к псу за то, что у тебя в этой жизни был настоящий и преданный друг ! И я убеждена в том, что такой верности среди людей очень мало... 
Собаку мы заведем обязательно,но чуть позже, когда начнем строит дом!)))
 А сейчас у нас есть кот и черепаха)))!





У моего Егора 24 февраля будет День рождения и я решила сделать ему такой вот подарок. Так сказать - визуализация мечты! 
В журнале этот терьер вышит на темной основе, а так как я вышивала на светлом льне, решила добавит травинки простыми стежками, чтобы тельце собаки не потерялось...
Дней осталось мало, так что завтра отправлюсь в багетку ;)

P.S. : Желаю Всем радости и берегите настоящих друзей! ;)






4 комментария:

  1. Света, очень проникновенно, красиво. Первое фото улыбнуло очень :) У моего старшего сына день рождения 25 февраля, рядышком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Наташа, как здорово и интересно получается,сколько у нас общего !!!))))) У меня Егор должен был 20 родится , а я решила 23 отгулять и в путь))))))

      Удалить
  2. Отличный подарок!!! Прелестный дизайн, смотрится очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша! Очень рада видеть тебя у себя снова!;)))))

      Удалить