воскресенье, 24 мая 2015 г.

Журавли .. )

Привет! Свершилось! Священные птицы востока - я их вышила!)))




Я  уже писала,что давно засматривалась на этот дизайн от Джоан Элиот, 
но всё никак не могла взяться за него. Теперь понимаю - всему своё время !
 Журавль, в культуре Юго-Восточной Азии, является символом долголетия. 
И я посчитала ,что в моем доме обязательно должно быть изображение этих прекрасных птиц. 
Цветок лотоса символизирует чистоту и успешный рост, пара журавлей означает долголетний брак!))) И конечно же два иероглифа-символ счастья и долголетия .

 Первый раз я вышивала на равномерке))) и осталась довольна! Хотя, с самого начала было непривычно ). Вышивальных планов стало еще больше))). Теперь мои журавлики отправятся в багетную мастерскую, а после этого украсят мою спальню. Обязательно покажу Вам, что получится в итоге).

Равномерка Мурано-32 каунт, нитки Гамма и ПНК им. Кирова


2 комментария:

  1. Света, замечательная работа! Пусть сбываются все значения, которые она в себе заключает! Рада, что тебе понравилась равномерка в работе, она, кстати, даёт больше возможностей в плане выбора дизайнов - ведь от много отказываемся из-за того, что на Аиде сложно вышивать четверть- и полукрестики, узелки французские проваливаются и т.д.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа и за отзыв, и за подарочек такой! ))) Полностью согласна с тобой! У меня прям второе дыханье открылось после этой вышивки, именно из-за равномерки))))

      Удалить