воскресенье, 3 мая 2015 г.

розовые грёзы ... )

Наконец-то наступил цветущий май ! 
Как же я люблю это время ... Всё вокруг цветет и пахнет ... Жаль, конечно, 
что многие люди не замечают этой необыкновенной красоты ... 
А это так важно - впитывать всё прекрасное, ведь мы так долго ждем именно весны , ругая зимой холод и зной !



...Недавно я прочитала одну замечательную книгу, в которой автор спрашивает, давно ли мы гуляли, ощущая  окружающий нас мир не только визуально, но и на ощупь ? Давно ли мы подходили к дереву и трогали его ? 
...И тут я задумалась ! Когда  последний раз я подходила к дереву и прикасалась к нему ? Когда я гуляла по полю, усеянному цветущими полевыми цветами или сидела на берегу реки болтая ногами?))))  А ведь для этого не так много надо ! Оно всё рядом, стоит только захотеть ! 

Девочка с розовыми волосами ... Розовые грезы -таков ее мир ! В ее волосах поют свои веселые песни маленькие птички... А озорной котенок, вместе со своей необычной хозяйкой, каждое утро вдыхает сладкий аромат розовых роз в сказочном саду )...


    
Наслаждайтесь маем ! Впитывайте только положительные эмоции ! Вдохновляйтесь и вдохновляйте!)))))

Картон, холст, акрил. 




2 комментария:

  1. Светочка, какая же прелесть!!! Это как раз моё настроение последние пару месяцев :) Нравится - очень-очень!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое,Натуля ! ) Загляни в ОКи -я тебе написала...

      Удалить