понедельник, 13 июля 2015 г.

Ноев ковчег )

Всем привет!) 
Летняя погодка не радует, но это не беда,
 когда есть любимое хобби !) 
Как раз, в эти холодные и дождливые дни, я наслаждалась завершением вышивального проекта "Ноев ковчег "! 
Разнообразие ярких красок заряжало меня приятными эмоциями, а сам сюжет заставлял задуматься о высоком))). 
Вышивала я ковчег по схеме из журнала "Формула рукоделия" №3, 2014 года. 
Я уже писала,что схемы в этом журнале замечательные -
четкие и хорошо проработанные ! 



Из недостатков -это дробные крестики! Ну не люблю я их(... Почему-то сразу не обратила на них внимания, а потом уже деваться было некуда))). Но и благодаря им некоторые линии более плавными стали-это плюс))).


А сколько радости у моих детей!!!)))) Вышивался ковчег для Даника, а радуются оба). Забавно наблюдать, как они сами, глядя на сюжет, придумывают свою историю... Считают зверюшек и удивляются тому, что слоненок один ))). Но нет, он не один ! Слониха выглядывает в окошко с другой стороны! Она очень большая, поэтому в одно окно со слоном они не влезли))))).


Наш "Ноев ковчег" отправится вскоре в багетную мастерскую и будет украшать детскую комнату ! Ну и пусть напоминает моим деткам, о том самом- высоком!)

P.S.: Канва Аида белая,14 каунта; нитки Гамма и ПНК им.Кирова )

Всем желаю ярких и светлых эмоций!)





4 комментария:

  1. Света, поздравляю! Получилось замечательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Замечательная картинка в детскую.
    П.С. Я тоже очень не люблю дробные крестики )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светочка!)))) Да,вот только я замечаю эти дробные крестики,когда начинаю вышивать ;)))))

      Удалить