воскресенье, 26 октября 2014 г.

Как же я соскучилась по вязанию !) 
Как раз такая пора , что можно совместить полезное с приятным - навязать уютных вещиц родным, близким..., ну и себе.... конечно же))).
 Как и многие, я в рукодельных магазинах теряюсь . Нельзя мне показывать всё, что у них есть))).Сразу же купила бы всего и по-больше ;). Хотя, вот читаю разные форумы и рукодельные сайты и понимаю,что не хватает в наших магазинах ниток такого качества, чтобы прям  - аххххх! Можно заказывать через иннет, но пока я не освоила всё это. Так что, покупаю то, что приглянулось на месте . Расскажу, что купила в последний раз .

 Ко всем оттенкам розового я неравнодушна, особенно, если они приглушенные и в меру насыщенные . Поэтому для себя любимой купила вот такие , на мой взгляд, приятного оттенка ниточки :



После этого, взгляд упал на серый ... Думаю, из него получится замечательная жилетка моему старшему сыночку :

Шоколадный .....ммммм ! Конечно же я купила его для себя, но Егор(старшенький сынок) категорически был против))) и попросил связать ему шарф и шапку . Ну я особенно и не сопротивлялась...

Ну и синий , как же без него . Люблю всё,что с ним связано : ультрамарин, индиго, деним, электрик ...и т.п.. На фото он получился уж очень ярким ...

Из последнего связала младшему сынуле шапку и шарф (фото выложу в следующем посте) . Он доволен , а у меня продуктивно пролетела неделя ;)

p.s. : Нитки Турецкого производства, п\ шерсть .




Комментариев нет:

Отправить комментарий