четверг, 12 февраля 2015 г.

Рисовальные деньки ...

Погодка-брррррр! 
Даже днем какая-то темнота, не хочется фотографировать работы
 из-за недостатка света ..., 
хотя нет, даже просто потому что неуютно и сыро... 
Да еще и эта "бесконечная ветрянка"-теперь болеет младший. 
Вот чтобы переболели сразу оба ))), так нееет ! Даник выждал, когда прошел инкубационный период у Егора и решил, чтобы мама все-таки не расслаблялась)))... 
Вот, помимо рисования, я еще и рисую зеленкой на теле 
по-нескольку раз в день ... 
Ну, а на самом деле, я рисую сейчас много, так как у нас идет ремонт в зале, вернее остались доделки мелкие и установка моего рабочего места-лепить при этом неудобно... Так что, делюсь пока процессами рисования:



Мебель в зал мы заказывали в стиле "кантри" - хотелось мне уютного чего-то,
 да еще и сторона у нас северная и холодная.
 А цвет стен получился разным, потому как зонировали комнату, но в одной тематике! Одни обои похожи на бежевый лен. Другие еще более структурные - коричневатые, с явным переплетением, будто бы, волокон... Ну, а третья часть обоев -это мелкие вензеля 
куда без них в зале, приятного ванильного цвета...
 В общем, обещаю, как только всё доделаем и выглянет солнышко, я всё сфоткаю и расскажу наглядно ).


Вот еще почему я заговорила о мебели ! 
Во-первых : потому что сфотографировала я процесс работы на той,
самой мебели, которую купили...
А во-вторых : именно эта самая мебель и цветовая гамма комнаты навеяли мне какой-то новый для меня стиль в рисовании ...

Я достала мою любимую бумагу "палевый лен", которую покупала в Москве и берегла до особенно вдохновляющих случаев))),  купила парочку новых линеров и принялась рисовать что-то этническое... Ну, а в центре -она !)))

 
Осталось немножко добавить цвета, совсем чуть-чуть...

ииии..., в следующий раз, покажу окончательный результат).


А еще, на ум мне пришло множество замечательных идей по-поводу оформления моей рабочей зоны и зала ! Но, всё по-порядку;))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий