среда, 3 декабря 2014 г.

Лунный кот ...)

Привет всем! Сегодня я с рисунком , который рисовала в несколько этапов . Назвала я его "Лунный кот" , хотя в самом центре работы 
(как обычно))) девочка ).
Я уже писала, что значит для меня-РИСОВАТЬ! И иногда я себя сама раздражаю, потому как идей много и одна бежит вперед другой ))). Стараюсь записывать и зарисовывать самое главное , но зачастую бывает это "озарение " в самый неподходящий момент ))). Так вот и этот необычный, неземной котяра , на руках у девочки, привиделся мне глубокой ночью во сне и я даже проснулась ... Но пришлось терпеть до утра , чтобы не сесть за стол и не начать рисовать. Все же отучаю себя от таких вот порывов, так как и сон для меня оооочень важен !



Просто рисовать тоже надоедает и периодически хочется экспериментировать с новыми техниками...Тут я немного играла с объемом , поэтому фон создавала отдельно . Тонировала акварельную бумагу чаем , затем клеила мятые странички из старой книги и из трубочки раздувала цветные кляксы .


Центральную часть сюжета рисовала на отдельном листе, потом вырезала , наклеила на фоновый лист . 
Самое сладенькое в конце -это прорисовка мелких элементов ....

Этот кот для меня , как и девочка , очень необычны и дороги...Есть в них что-то  неземное, космическое и даже вдохновляющее))))... 

 Желаю всем радости и вдохновения !





4 комментария: