воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Мой рабочий уголок)..

Привет ! Сегодня о наболевшем))) . Как же я люблю рассматривать рабочие местечки творческих людей .... Не важно, швейные ли это принадлежности или карандаши и краски . Каждый творит так , как ему вздумается : у кого-то все подписано и на своих местах , а у кого-то творческий беспорядок ....


Я всю жизнь мечтала о таком вот - СВОЕМ уголке , где можно было бы творить ,чтобы никто не мешал.. А так как я росла самой младшей в большой семье и в очень маленькой квартире, такого замечательного места у меня не было . Потом создание своей семьи и переезды с одного места на другое. И даже, когда мы купили квартиру , не сразу удалось организовать все так, как хотелось ... Но , пол года назад, мой любимый муж (видя мои очередные муки и фырканье за стареньким столиком))), купил мне рабочий стол со всякими полочками и шкафчиком ! И вот , так всегда )))), когда появляется то, чего так долго хотел , не знаешь , как все это оформить и куда пристроить ))). Так как мы долгое время жили в ремонте , я над оформлением рабочего места не заморачивалась. А сейчас, хоть стол еще не на своем месте стоит , всё близится к концу(надеюсь))) и я начинаю вносить  рукодельные акценты. На днях сшила футляр для моей любимой швейной машинки ). Любимой, потому как она у меня уже лет 10 и всегда безотказно меня выручала ! Она очень простенькая и хотелось бы купить что-то по-новее , но пока совесть не позволяет предать мою драгоценную помощницу)))))

Цвет хлопка (почему-то)) выбрала именно такой ,хотя изначально задумывалось все по-другому. 
Вышивала на отечественной льняной канве ,нитками Гамма .
Схему брала из интернета ...

P.S.:Пока вот так! Надеюсь , в скором будущем все станет на свои места ;)



7 комментариев:

  1. Ух ты, какой у тебя "рукодельный порядок" )))))))))))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))))) Наташа ,это только на фото - типа порядок))))))) ,хотя я прям хочу чтобы все было по баночкам и коробочкам ....

      Удалить
  2. Які чахол, вышыўка і колер - усё добра спалучаецца!!! І якія цікавыя рэчы на палічцы! А лялька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Постараюсь чаще знакомить со своими рукодельными штучками)

      Удалить
  3. Какой клёвый чехольчик ) Аж руки зачесались себе такой сделать )

    ОтветитьУдалить